blank

Обсуждаем новую модель рынка электроэнергии

Местные сообщества обращают все больше внимания на эстетическую составляющую девелопмента

21.10.2015

Так, Городское агентство по редевелопменту Лос- Анджелеса потребовало, чтобы 40% парковочных мест для зданий в центре города были размещены на значительном удалении от центра, так что парковка на самом учаегке девелопмента предусматривала лишь одно место на 1 000 кв.футов (95 кв.м) офисных площадей. Девелоперов же беспокоит то, что такого рода требования заставляют арендаторов искать офисные помещения в другом месте — сотрудники не захотят тратить лишнее время на то, чтобы добраться от такой парковки до своего офиса. С другой стороны, пониженные требования к количеству парковочных мест могут сэкономить определенные средства, и, если эти требования одинаковы для всех девелоперов, кредиторы поддержат проект. Компромиссный вариант, который может оказаться одинаково приемлемым как с точки зрения стремления местных властей сократить парковочное пространство, так и с точки зрения будущих потребностей арендаторов, — это резервирование площади под парковку. Площадь, зарезервированная под парковку, указывается на прошедшем процедуру одобрения плане девелопмента, но сами парковочные места сооружаются только после того, как спрос на них получает реальное подтверждение.

Местные сообщества обращают все больше внимания на эстетическую составляющую девелопмента коммерческой недвижимости, в частности, девелопмента офисных зданий. Хотя девелоперы и их архитекторы не всегда согласны с мнением регулирующих органов, сотрудники местных органов планирования и власти считают, что офисные здания играют важную роль в формировании имиджа города и «е стесняются высказывать свои предпочтения и вкусы, касающиеся компоновки зданий, их формы, материалов для внешней и внутренней отделки.

Транспорт. Одним из самых тонких вопросов в девелопменте офисных зданий является его последствия установку дорожных знаков, расширение дорожного полотна и перекрестков по соседству с участком и многое другое. Удовлетворение требований к транспортной инфраструктуре за пределами участка может Re сти к высоким затратам времени и средств, не в последнюю очередь в связи с необходимостью сотрудничества с общественными организациями и другими владельцами недвижимости.

При использовании информационных материалов сайта (за исключением републикованных материалов), активная ссылка на www.e-apbe.ru обязательна.

© 2007—2013, ЗАО «Агентство по прогнозированию балансов в электроэнергетике»
Дизайн студии
Разработка