blank

Обсуждаем новую модель рынка электроэнергии

Краны на гусеничном ходу

02.05.2016

Для упорядочения производственной программы и обеспечения дальнейшего развития также составлен типовой ряд. Решающим было стремление применить те же элементы как для самоходных кранов, так и для кранов на гусеничном ходу, и этим способствовать большей серийности производства. Так же проявляется необходимость в переходе от дизель-электрического к дизель механическому приводу, что необходимо для снижения расходов по изготовлению. Развитие этих кранов тоже запланировано в семилетке, так что до 1965 г. прекратится изготовление существующих кранов и они будут заменены типизированными.

Применение кранов и других транспортных средств. При проектировании нового промышленного оборудования Институтом транспортной техники в Лейпциге были подробно исследованы условия целесообразной комплексной эксплуатации кранов и других транспортных средств. Если вы решили купить автомобиль, то вопрос его надежного хранения должен возникнуть сам собой. Лучше всего для этой цели подходит гараж, а для удобства стоит автоматические ворота купить. Они могут открываться как вручную, так и с помощью специального пульта. А материал, из которых изготовлены ворота, гарантирует их высокую износостойкость и долгий срок эксплуатации.

Перегрузка штучных грузов. Для целесообразного применения портальных поворотных кранов и их совместной работы с транспортными тележками были разработаны разные варианты. В результате были применены поворотные портальные краны грузоподъемностью 3,2 т при вылете 22 м и краны того же типа грузоподъемностью 5 т при вылете 32 м.

Для перегрузки на складах или для транспортировки со склада в поданные вагоны или грузовые автомашины были выбраны главным образом тележки с высоким подъемом типа DFG 2002 (грузоподъемностью 2 т) с дизельным приводом и с необходимым дополнительным оборудованием.

Перегрузка сыпучих материалов. Было осуществлено требование перегрузки угля, руды и удобрений (в разном ассортименте и в разном количестве) на молу и требование частичного складирования. Перегрузочное оборудование должно быть универсальным и охватывать все операции, возникающие при перегрузке материала с морского судна непосредственно в вагоны или речные суда или из бункеров и свободно лежащего материала.

При использовании информационных материалов сайта (за исключением републикованных материалов), активная ссылка на www.e-apbe.ru обязательна.

© 2007—2013, ЗАО «Агентство по прогнозированию балансов в электроэнергетике»
Дизайн студии
Разработка