blank

Обсуждаем новую модель рынка электроэнергии

Измерение скорости

09.10.2016

Для регистрации нормальной нагрузки пневматическая система нагружения соединена с трубкой Бурдона манометрического самопишущего прибора. При изменении давления трубка деформируется пропорционально давлению. Запись производится пером, связанным с трубкой. Момент трения измеряется и регулируется либо электромеханическим самописцем СОР-17, либо гидравлической манометрической системой. При этом нагрузку реактивного момента воспринимает мессдоза.

Измерение температуры производится при помощи датчиков, в качестве которых применяются хромель-алюмелевые или хромель-копелевые термопары из проволоки диаметром 0,5 мм, устанавливаемые на испытуемом объекте. Приемником являются либо милливольтметры (или гальванометры), либо осциллограф. Если вы ищете варианты автономного электропитания, лучшим решением станут дизельные генераторы. Данный вид генераторов подходит для электроснабжения любого объекта, как жилого, так и промышленного и считается наиболее выгодным.

Стенд ИМАШ отличается многоцелевым назначением. Вместе с тем его инерционная часть не обеспечивает достаточно высокого момента инерции маховых масс, необходимого для испытания современных тяжелонагруженных тормозных устройств, совершающих за одно торможение работу трения более 1 млн. кГм. Кроме того, возможные условия испытаний фрикционных муфт на стенде далеки от эксплуатационных. Отсутствие автоматизации процесса испытаний на стенде в некоторых случаях снижает его производительность.

В качестве примера автоматизированных стендов рассмотрим конструкцию двухмассового универсального стенда, предназначенного для испытания фрикционных муфт и тормозов гусеничных машин. В отличие от стенда ИМАШ в нем имеется блок ведомых маховых масс, обеспечивающих создание требуемого момента сопротивления на ведомом валу испытуемой муфты. Техническая характеристика стенда следующая. Для отключения электродвигателя от вала стенда установлена фрикционная муфта. Коробка передач обеспечивает необходимые скорости и моменты вращения вала стенда при проведении испытаний в режиме постоянного буксования. Тормоз служит для остановки ведущих маховых масс.

При использовании информационных материалов сайта (за исключением републикованных материалов), активная ссылка на www.e-apbe.ru обязательна.

© 2007—2013, ЗАО «Агентство по прогнозированию балансов в электроэнергетике»
Дизайн студии
Разработка