blank

Обсуждаем новую модель рынка электроэнергии

Военипотека

19.08.2017

Автомобильные дороги, связывающие строительную площадку с внешними путями общего пользования, называются подъездными, а устраиваемые внутри площадки — внутрипостроечными.

Проектирование подъездных и внутрипостроечных дорог на строительстве производится по СНиП П-Д.6—62. В соответствии с указанными нормами подъездные и внутри- построечные автомобильные дороги делятся в зависимости от грузонапряженности на три категории: I категория — дороги с грузонапряженностью более 1,2 млн. т брутто в год в обоих направлениях; II категория — от 1,2 до 0,3 млн. т в год и III — до 0,3 млн. т в год. Грузонапряженность дороги при двустороннем движении определяется по формуле, где (?бР и (2н — грузонапряженность брутто и нетто, млн. т в год; ^ — масса порожнего автомобиля или автопоезда, т; Кщ> и Сгр— коэффициенты использования пробега и грузоподъемности автомобиля; Г — грузоподъемность автомобиля (автопоезда), т. Мечтаете о собственном жилье? Возможно вас заинтересует военипотека.

Строительство подъездных и внутрипостроечных автодорог осуществляется по проектам, состоящим из следующих частей: плана, продольного и поперечного профилей; типа и конструкции одежды; искусственных сооружений; дорожной обстановки; зданий и сооружений дорожной и автотранспортной служб.

При использовании информационных материалов сайта (за исключением републикованных материалов), активная ссылка на www.e-apbe.ru обязательна.

© 2007—2013, ЗАО «Агентство по прогнозированию балансов в электроэнергетике»
Дизайн студии
Разработка